Часто задаваемые вопросы

Информация о покупках

Какие способы доставки доступны?

Бесплатная доставка по Алматы, Платная доставка по Казахстану через КазПочту или экспресс доставка. 

Сколько времени потребуется, чтобы получить мой пакет?

В зависимости от вашего города и способа доставки от 3х часов до 5 дней. 

Вы отправляете на международном уровне?

Только по Казахстану и СНГ(платная доставка).

Есть самовывоз?

Да по адресу нашего магазина.

Платежная информация

Какие способы оплаты принимаются?

KASPI QR, переводы

 

Безопасна ли покупка в Интернете?

Да, вы можете у нас покупать на Каспи магазине 

Заказы и возвраты

Как могу купить?

Оформите заказ на сайте, мы напишем вам как только получим заказ. После оплаты мы вам вышлем товар.

Нужна ли мне учетная запись для размещения заказа?

Нет, только при заказе укажите email, в случае возврата товара просто зарегистрируйтесь и увидите ваши заказы на аккаунте.

К кому мне обратиться, если у меня возникнут вопросы?

Написать в форме вопросы на сайте, или позвонить по номеру в контактах

Как я могу отменить или изменить свой заказ?

По номеру телефона который вам напишет по ватсапу или по номеру заказа на личном кабинете(по email при заказе). Для возврата вам нужно отправить фото товара и указать причину. в течение 3х рабочих дней мы вам ответим.

Как мне отследить мой заказ?

На странице Отслеживание заказа.

Как я могу вернуть товар?
  1. Оформить возврат в вашем аккаунте.
  2. Отправить фото товара и чека на ватсапа .
  3. Написать о причине возврата.
  4. Условия возврата
    1. Товар испорчена при перевозке
    2. Товар не соответствует описание и фото при отправке
    3. Вы можете оформить возврат во время получение товара, если товар не распакована в течении 3х дней после получение.
  5. После отправки запроса и оценим причину возврата по фото и видео по ватсапу и ответим. в случае подтверждение ваши средства будут возвращены по получение товара обратно.